?

Log in

No account? Create an account

In A Beautiful Place Out In The Country

Music Has The Right To Children

Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
eto_vse_muhin


Переяслов - Х. 6 вечера, остановка у подсолнечникового поля, табличка /киев - 92 км/, кореш сидит с голой жопой где то там в поле. Если не попадать в Трахтемиров, то абсолютно бессмысленная поездка на мтб, естественно так оно и было.


Меняем белые колеса наааа… белые !11


Ничто не предвещало беды, но в прошлом декабре  увидел   втулки весом 450 г пара и 70 долларов денег - понял что это намёк, схватил всё на лету, так же как и православные зтры по 650 за шт - кажется в феврале, за пару недель до ада с 1 $ > 40 грн. Оставалось дело за спицами, полгода оставалось - сначала из-за ноового-модного-твоего тайм-менеджмента и бабло-менеджемента - когда врешь себе, что в месяц больше 20 % маминых заработанных не потратишь на хобби, потом операция, + месяц велосипеду отказать, курс  валют тем временем рисовал кардиограммы и отдалял сборку колес - - таких же белых с черными спицами, тока стоящих в магазине по цене почки бездомного среднего размера.










Но пара-другая отремонтированных посудомоек-стиралок и - поднялся с колен ! Начал жадно заглядываться на спицы Сапим лазер, 2-1,5-2, особливо радуясь своему дрыществу (читай возможности собрать легкие колеса без страха сломать шейные позвонки от того шо колеса сложатся не в то время не в том месте), потом выяснил что их не рекомендуют ставить с диск тормоз (вы шо совсем конченные, сапим ?!), потом выяснил, что черные лазеры стоят дороже обычных и что если умножить это число на 64 то в глазах начинает темнеть, так, что даже комплектные латунные ниппели не успокаивают. В общем, прийдя в себя, увидел Пиллары 2-1,8-2, за демократичные 15 грн/шт + ниппель латунь - 3 грн/шт. В остросюжетной гонке за граммами, неофиты берут вместо латуни алю, после чего срут кирпичным изделиями из-за того что те - не кирпичи, а ниппели - прикипают к ободам после сезона. В общем, дауншифтинг с 2-1.5-2 к 2-1.8-2 накинул 90 грамм, но сэкономил средств для похода на два дня рождения к приличным людям - оно не стоило/ стоило того, в общем.










1.59 кг вилсет, 10.8 кг боевой вес. В конкурсе с единственным участником на стройку самого легкого мтб от команке я удерживаю уверенную победу.







Эти знойные черные носки





Хозяин носков тоже больной ублюдок, в отличие от сборки гонко-байка на копеечной раме, бренд которой презирают даже дети, он практикует извращенные конструкторские решения, как например..








Рама с щелочкой для укладки хуя дерзновенной аэродинамики которая в кросс-кантри никого не интересует










Действительно же, она до того жуткая, что проходящие мимо мамы отворачивают любознательные лица своих детишек, абы только те не сохранили в своем сознании эту кошмарную щель.








жигулёускае
Tags: ,


  • 1
да ладно еще рама, сидуха реально какая то мерзкая

как видим он помешан на щелях
а седло в общем удобное - ну для тех кто не захотел пройти круги ада с подбором узких гоночных седел

седло из карбония?

та не, ни грамма карбона прынцыпово
совсем уже дико будет


Колёса зачёт! До какого давления бескамерки качаешь?

ща стоят лайтовые континентали - бескамерно не пойдут
а ваще тюблесы редко кто до 35-40 качает
рабочее до 30 скорее всего
ну это если по-нормальному

Ага, я вас услышал. Я подумал, что уже тюблесс, раз crest'ы там.

Рама полтора кэгэ!? Алюминиум космический?

та не ты шо, если б у команке были полторашные рамы, то их бы хоть за людей считали
по прикидке де то 2,2
я на всем остальном сбросил сильно
только подседел дубоый, бо опять-таки чурки поставили диаметр не ходовй - 30,2

эта щель идеальна для сушки белья в комнате. она делает вел в два раза полезнее, а ты

попой нюхаю цветы конечно
глянь последний пост - сбылось наконец

  • 1